Сплин "Резонанс"
Группа СПЛИН представит Европе новую концертную программу "Резонанс". «Сплин» опять изменился, но остался верен себе.
16887
Группа, похоже, лишь набирает обороты для ещё одного большого рывка. И новая концертная программа может стать одной из самых интересных в истории «Сплинов». В физике явление резонанса заключается в том, что при какой-то частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы. Четырнадцать песен «Резонанса» складываются в такую стройную и цельную картину, что не отозваться на эту «силу» невозможно.
Значительную роль на альбоме играют литературные и музыкальные аллюзии и цитаты. Фактически каждая песня - это «приветы» любимым авторам лидера «Сплинов». Здесь Led Zeppelin встречает Хармса - песня «Всё наоборот», «Король и Шут» самого Васильева - песня «Старый дом», а аллюзия на Высоцкого «Рай в шалаше» лишена всякой твёрдости первого, и так невероятно расцветает в замечательно романтичной своей аранжировке с струнными, что кажется, что такого духоподъёмного трека, мы не слышали от группы давно.
Одна мучительная деталь для фанатов. Девятая песня «Помолчим немного». Автор этой песни не указан. Такое группа проделывает впервые. Это не кавер, не любимые Васильевым Бродский или Гребенщиков. Просто неизвестный автор, на текст которого сделана одна из самых мощных песен альбома. Под очень жёсткую и размеренную как удары молота ритм-секцию, Александр Васильев фактически читает, а не поёт.
Нельзя, однако, сказать, что альбом перегружен заумными интенциями. Всё совсем наоборот. Васильев берётся бесстрашно объяснять и переобъяснять большие вещи так, чтобы это было понятно и ребёнку. Но при этом очень точные и простые слова о самом главном.
Александр Васильев об альбоме: Обожаю Борхеса. Обладая энциклопедическими знаниями, он все свои философские доктрины оформлял в виде детективов, то есть в простейшей форме. Вывод: если ты до фига умный - говори просто! И это правило - в основе всех песен и всего альбома и жизни в целом.
Группа, похоже, лишь набирает обороты для ещё одного большого рывка. И новая концертная программа может стать одной из самых интересных в истории «Сплинов». В физике явление резонанса заключается в том, что при какой-то частоте вынуждающей силы колебательная система оказывается особенно отзывчивой на действие этой силы. Четырнадцать песен «Резонанса» складываются в такую стройную и цельную картину, что не отозваться на эту «силу» невозможно.
Значительную роль на альбоме играют литературные и музыкальные аллюзии и цитаты. Фактически каждая песня - это «приветы» любимым авторам лидера «Сплинов». Здесь Led Zeppelin встречает Хармса - песня «Всё наоборот», «Король и Шут» самого Васильева - песня «Старый дом», а аллюзия на Высоцкого «Рай в шалаше» лишена всякой твёрдости первого, и так невероятно расцветает в замечательно романтичной своей аранжировке с струнными, что кажется, что такого духоподъёмного трека, мы не слышали от группы давно.
Одна мучительная деталь для фанатов. Девятая песня «Помолчим немного». Автор этой песни не указан. Такое группа проделывает впервые. Это не кавер, не любимые Васильевым Бродский или Гребенщиков. Просто неизвестный автор, на текст которого сделана одна из самых мощных песен альбома. Под очень жёсткую и размеренную как удары молота ритм-секцию, Александр Васильев фактически читает, а не поёт.
Нельзя, однако, сказать, что альбом перегружен заумными интенциями. Всё совсем наоборот. Васильев берётся бесстрашно объяснять и переобъяснять большие вещи так, чтобы это было понятно и ребёнку. Но при этом очень точные и простые слова о самом главном.
Александр Васильев об альбоме: Обожаю Борхеса. Обладая энциклопедическими знаниями, он все свои философские доктрины оформлял в виде детективов, то есть в простейшей форме. Вывод: если ты до фига умный - говори просто! И это правило - в основе всех песен и всего альбома и жизни в целом.