Группа Бумбокс в Германии
309
Последние два с половиной года публика, музыканты и промоутеры начали оценивать концерты по нескольким, не совсем привычным критериям.
На первом месте (йез!) все еще стоит то как группа играет, как Андрей Хлывнюк поет, есть ли та самая рок-н-ролльная магия у банды, пора ли в утиль.
Не менее важно что Андрей говорит со сцены. А он за словом в карман не лезет, поверьте. Любителям "Вахтеров" лучше оставаться дома, не говорите потом что вас не предупреждали.
Сверхважный пункт - сколько группа привозит денег, на что они тратятся, как за них отчитываются.
И, пожалуй, самое сложное, то что не видит широкая публика - как не разорить публику ценами на билеты, дать возможность заработать промоутеру, не показать музыкантов кучкой болванов, вместо службы и труда мечтающих шататься по пляжу.
Допустим, вы уговорили Хлывнюка написать рапорт на отпуск за свой счет (не чаще чем раз в 3-4 месяца), купили на 140 000 евро от предыдущего тура Сыча, Мавики, FPV, Старлинки, генераторы и прочее, договорились и передоговорились о следующем этапе Дронотура. Кто вы? Вы молодец. Как наш туровый директор, мольфар из Русановки, Вова Гаваец. Именно он бережно отбирал города на весенний тур Бумбокса.
А проедем мы восемь стран, сыграем 14 концертов (а может и больше) и все это в промежуток с марта по апрель. От того как вы будете покупать билеты, зависит многое, поверьте. И дело тут не в новой машине продюсера, а в запросах ребят, которые сдерживают врага.
Как-то странно после такого писать что будет на концертах тура, хорошо, ловите - будет "Фіртка", "Калина", "Наодинці", "Квіти в волоссі", "Поліна", "Правда", "Твій на 100%", "Тримай мене" и еще 12-14 песен. И аукцион. И мерч. Аж зависть берет.
Приходите, пожалуйста.