Deutsch
germany.ruАфиша Андрей Рублев


Андрей Рублев

На примере судьбы Андрея Рублева, монаха московского Андронниковского монастыря и великого русского иконописца, в фильме затрагиваются темы оппозиции художника и власти, одиночества героя, веры и неверия.

7100


24 Мар 2006 (Птн) 18:00 Berlin 10117, Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur, Friedrich Str. 176-179
07 Апр 2006 (Птн) 18:45 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
08 Апр 2006 (Сбт) 20:15 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
09 Апр 2006 (Вск) 17:00 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
10 Апр 2006 (Пнд) 19:30 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
11 Апр 2006 (Втр) 18:00 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
12 Апр 2006 (Срд) 18:00 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a
27 Апр 2006 (Чтв) 18:00 Stuttgart 70174, Filmhaus, Friedrichstr. 23a

 

Сценарий "Андрея Рублева" Андрей Тарковский написал совместно с Андроном Кончаловским. Исторический фон картины - Россия на рубеже 14-15 веков, княжеские распри, междоусобица. На примере судьбы Рублева, монаха московского Андронниковского монастыря и великого русского иконописца, в фильме затрагиваются темы оппозиции художника и власти, одиночества героя, веры и неверия. Чтобы усилить драматический эффект сюжета, режиссер отказался от цвета и снял фильм в черно-белой гамме.

Путь "Андрея Рублева" к зрителю был нелегким. И в первоначальном варианте под названием "Страсти по Андрею", и в последующей версии, фильм пришелся не по душе руководству Госкино. Картина "легла на полку" почти на семь лет.

 

K выбору актеров Тарковский подходил скрупулезно. В результате на съемочной площадке собрался блестящий актерский ансамбль: Николай Гринько, Ирма Рауш, Николай Бурляев, Ролан Быков, Юрий Никулин, Михаил Кононов.

Роль Андрея Рублева стала первой работой в кино выдающегося русского актера Анатолия Солоницына.


 

"Andrej Rubljow", Tarkowskijs Monumentalwerk, schildert den Lebensweg des legendären Ikonenmalers Andrej Rubljow (etwa 1360 - 1430) in acht Kapiteln: Rubljow, an humanistisch-aufklärerischen Ideen orientiert, wird Zeuge der menschenverachtenden Macht- und Kriegspolitik seiner Auftraggeber; Verantwortungsbewusstsein, Schuldgefühle und Selbstzweifel stürzen ihn in eine schöpferische Krise, bilden zugleich jedoch die Triebfeder für eine jahrelange Auseinandersetzung mit der problematischen Position des Künstlers in Politik und Gesellschaft.
UdSSR 1966-69, R: Andrej Tarkowskij.