Distemper
390

Website: www.distemper.boom.ru
Московский коллектив, основан 4 сентября 1989 г. НОСАТЫМ (гитара,вокал), БАЕМ (барабаны) и КИСЕЛЁМ (бас-гитара) на обломках коллектива ⌠Кризисное Отделение■. Первый концерт состоялся 2 ноября 1989 г. в ПТУ где-то на Водном Стадионе, название и местонахождение которого уже забыто, помнит только Носатый. В те годы музыка представляла собой trash-core с уклоном в punk и NY-hardcore. В этом составе в 1991 году был записан первый альбом ⌠Кошмарный сон■. Коллектив много выступал, участвовал в различных фестивалях, таких как ⌠РОК ПРОТИВ ПСИХОТЕРРОРА■, ⌠ФЕСТИВАЛЬ НАДЕЖД■ (ДК Горбунова), ⌠ТРЭШ ТВОЮ МАТЬ■, ⌠ЧЕРЁМУХА-92■ . В 1992 появляется ДАЦЕНТ (гитара,вокал) и музыка становится более мелодичной, а песни, автором которых он является, моментально становятся хитами. Записывается альбом ⌠Ой-Ду-Ду■ (1993), и с этого времени, или может быть, пораньше, группа стала выступать не только в Москве (клубы Sexton FOZD, Кафе Отрадное, ХоШиМин и др.) и Московской области, но и в С.-Петербурге, Волгограде, Кирове и в ряде других городов России и СССР.
В 1995 году записывается альбом ⌠Город■, это уже ska-punk и этот альбом впоследствии выходит на лейбле КТР-Союз, а отдельные композиции с него до сих пор выходят на КТР-овских сборниках ⌠ПАНК-РЕВОЛЮЦИЯ■. После записи альбома в составе группы появляется саксофонист ИЛЬИЧ, раньше игравший в Оркестре ритуальных услуг, и начинается формирование боеспособной духовой секции с трубой и тромбоном. Этот процесс окончательно и успешно завершился только в сентябре 1998 года, а в составе ⌠ барабаны-гитара1-гитара2-бас-саксофон⌠ DISTEMPER выступал на фестивалях ⌠ПАНК-РЕВОЛЮЦИЯ■, ⌠SLAMONOID■, концерте без участия калифорнийских NOFX (3 октября 1996) в ДК Горбунова; появлялась на ТВ-экранах и в волнах радиоэфира. Следует отметить, что при этом DISTEMPER cтал последним коллективом, выступившим в небезызвестном R-Clube на Волгоградском проспекте перед его закрытием. В таком составе были записаны концертный альбом ⌠В Натуре...Алё хорош!■ (1996) и студийный альбом ⌠Face Control■ (1997). Причём музыка на последнем из них стала более минорной, а тексты - более задумчивыми и даже мрачными. В 1998 году укрепились ЛЕХА и МАКС (труба, тромбон) и новая музыка стала представлять собой ska-punk с духовой секцией, а старые композиции в новом звучании стали значительно более убедительными. В этом составе группа записывает шестой по счёту альбом ⌠Ну Всё┘■ (1999), а затем происходит замена тромбониста. Вместо МАКСА пришёл ВАСЯ, играющий с листа.
В планах группы на ближайшее будущее - запись очередного полноценного альбома с последующим выпуском на всех возможных носителях и дальнейшее повышение мастерства, тенденция наметилась и последовательно реализуется и претворяется в жизнь благодаря современным адекватным подходам к концепции и стилю, а также прогрессивным технологиям-2000.