Deutsch
germany.ruАфиша AUFHEBUNG! – Часть 2

AUFHEBUNG! – Часть 2

Произведения советских и постсоветских композиторов XX и XXI веков

1610


19 Сен 2015 (Сбт) 20:00 Bonn 53115, Schumannhaus, Sebastianstr. 182

In Situ Art Society представляет
 

AUFHEBUNG! – Два концерта с произведениями советских и постсоветских композиторов XX и XXI веков
 

В сотрудничестве с Schumannhaus Bonn e. V. / Bonner Schumannfest


Часть 1: 18. September 2015 (events.germany.ru/1005624708)

Часть 2: 19. September 2015
 

НАТАЛЬЯ ПШЕНИЧНИКОВА – голос

МАРИЯ АЛИХАНОВА – флейта

КОНСТАНТИН МАНАЕВ – виолончель

МИХАИЛ МОРДВИНОВ – фортепиано


БИЛЕТЫ: € 15 /  € 9 со скидкой (КУПИТЬ БИЛЕТЫ)

БИЛЕТЫ НА ДВА КОНЦЕРТА: € 24 / € 14 со скидкой (КУПИТЬ БИЛЕТЫ)


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ: BONNTICKET / Тел.: 0228 502010 

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ: mail@in-situ-art-society.de / Tел.: 0174 1839210


Концерты пос­вя­щены камерной музыке советских и постсоветских композиторов XX и XXI веков. Это ретро­спек­тива советского и постсоветского музыкального авангарда с 20-х годов XX века по настоящее время. Двухдневная программа представляет несколько музыкальных поколений. Она начинается с композиторов послереволюционной эпохи с их стремлением к освоению новых социальных реалий (Шостакович, Лурье, Дешевов, Мосолов), продолжается послевоенным поколением, которое, с одной стороны, развивалось в условиях хрущевской оттепели, но в то же время испытало на себе изоляцию и идеологические репрессии (Денисов, Губайдулина, Слонимский, Шнитке, Буцко, Канчели) и завершается современными композиторами, пережившими массивные социальные перемены и имеющие интенсивные международные контакты (Филановский, Филоненко, Ким, Невский, Пшеничникова, Садыкова, Сюмак).

 

Гия Канчели (*1935): «Caris Mere» для голоса и альта (2013)

Дмитрий Шостакович (1906–1975): Соната для виолончели и фортепиано, op. 40 (1934)

— Антракт 

София Губайдулина (*1931): «Allegro rustico» для флейты и фортепиано (1963)

София Губайдулина (*1931): «Из видений Хильдегарды фон Бинген» для голоса (1994)

Сергей Невский (*1972): «Exploding rooms» для фортепиано (1998)

Игорь Стравинский (1882–1971): «Сова и кошечка» (на стихи Эдварда Лира) для голоса и фортепиано (1966)

Сэ Хенг (Сергей) Ким (*1987): «Daegeum sori» для флейты соло (2008)

Александра Филоненко (*1972): «Obsession» для виолончели соло (2015, мировая премьера)

Азиза Садыкова (*1978): «Маска Франсуа Куперена» для виолончели соло (2015, мировая премьера, посвящяется Константину Манаеву)

Наталья Пшеничникова: «Psychometr» для флейты, виолончели, голоса и фортепиано (2015, мировая премьера)
 


In Situ Art Society präsentiert
 

AUFHEBUNG! – Zwei Konzerte mit Werken von russischen Komponisten des 20. und 21. Jahrhunderts
 

In Kooperation mit dem Schumannhaus Bonn e. V. / Bonner Schumannfest


Teil 1: 18. September 2015 (events.germany.ru/1005624708)

Teil 2: 19. September 2015
 

NATALIA PSCHENITSCHNIKOVA – Stimme

MARIA ALIKHANOVA – Flöte

KONSTANTIN MANAEV – Violoncello

MIKHAIL MORDVINOV – Klavier
 

EINTRITT: € 15 normal / € 9 ermäßigt (KARTEN KAUFEN)

2-TAGE-PASS: € 24 normal / € 14 ermäßigt (KARTEN KAUFEN)
 

KARTENVORVERKAUF: BONNTICKET / Tel.: 0228 502010 

KARTENRESERVIERUNG: mail@in-situ-art-society.de / Tel.: 0174 1839210
 

Das zweitägige Programm präsentiert verschiedene Generationen der Musik des sowjetischen und postsowjetischen Zeitraums. Es beginnt mit den Komponisten der postrevolutionären Epoche mit ihrem Drang zur Aneignung neuer sozialer Realien (Deschewow, Lourie, Mossolow, Schostakowitsch), setzt sich bei der Nachkriegsgeneration, die sich einerseits in Chruschtschows Tauwetter entfalten konnte, aber andererseits auch die Ausgrenzung, die Verschlossenheit und die ideologischen Repressalien der sowjetischen Gesellschaft erfahren musste (Buzko, Denissow, Gubaidulina, Kancheli, Schnittke, Slonimsky), und endet mit den heutigen Komponisten, die massive soziale Umbrüche miterlebt haben und intensive internationale Kontakte pflegen (Filanovsky, Filonenko, Kim, Newski, Pschenitschnikova, Sadikova, Sioumak).


Giya Kancheli (*1935): „Caris Mere“ (After the wind) für Violonello und Stimme (2013)

Dmitry Schostakowitsch (1906–1975): Sonate für Violoncello und Klavier, op. 40 (1934)

— Pause 

Sofia Gubaidulina (*1931): „Allegro rustico“ für Flöte und Klavier (1963)

Sofia Gubaidulina (*1931): „Aus den Visionen der Hildegard von Bingen“ für Alt Solo (1994)

Sergej Newski (*1972): „Exploding rooms“ für Klavier Solo (1998)

Igor Stravinsky (1882–1971): „The Owl and the Pussycat“ (Text: Edward Lear) für Soprano und Klavier (1966)

Sehyung (Sergey) Kim (*1987): „Daegeum sori“ für Flöte Solo (2008)

Alexandra Filonenko (*1972): „Obsession“ für Violonello Solo (2015, Uraufführung)

Aziza Sadikova (*1978): „Maske von François Couperin“ für Violonello Solo (2015, Uraufführung, gewidmet an Konstantin Manaev)

Natalia Pschenitschnikova: „Psychometr“ für Flöte, Cello, Stimme und Klavier (2015, Uraufführung)