русский
germany.ruEvents Valery Leontiev

Valery Leontiev

Valery Leontiev in einer grandiosen Buehnenshow! Tickets hier!

42423


04 Mar 2011 (Fr) 19:30 Frankfurt am Main 65929, Jahrhunderthalle, Pfaffenwiese 301
05 Mar 2011 (Sam) 19:30 Hamburg 20355, CCH, Saal 1, Am Dammtor / Marseiller Strasse
06 Mar 2011 (Son) 18:00 Pforzheim 75172, CongressCentrum, Am Waisenhausplatz 1-3
08 Mar 2011 (Die) 19:30 Hannover 30159, Theater Am Aegi, Aegidientorplatz 2
09 Mar 2011 (Mit) 19:30 Berlin 10623, UdK - Konzertsaal, Hardenbergstr. 33
11 Mar 2011 (Fr) 19:30 Düsseldorf 40591, Mitsubishi Electric Halle, Siegburger Str. 15
12 Mar 2011 (Sam) 19:30 Bielefeld 33602, Stadthalle, Willy-Brandt-Platz 1

 

Весной 2011 года в крупнейших городах Германии пройдут гастроли звезды российской эстрады, легендарного певцa и актерa Валерия Леонтьевa. Тысячи зрителей с нетерпением ждут его грандиозное шоу "Люблю, скучаю, жду..."

 

- Валерий Яковлевич, в Германии Вас любят, скучают и ждут многочисленные поклонники - это несомненный аншлаг!

 

- Люблю дальние страны. Хотя сегодня Германия не такая уж и далекая страна, но когда-то она была для меня просто недостижимой. Тем приятнее получать приглашение от вас и ждать встречи.


- Нельзя сказать. что Ваш репертуар достаточно прост и доступен для любой публики. Вместе с тем, на ваших концертах всегда аншлаги. У Вас своя, особая популярность. Чем объясняется феномен Валерия Леонтьева?

 

- Да, когда я вышел на профессиональную сцену в 1972 году, то и в самых дерзких мечтах вообразить себе не смел, что задержусь так надолго. Но копаться в причинах собственного сценического долголетия - дело уж слишком сомнительного свойства. Трудно быть объективным и легко стать смешным. А вот анализируя долгую творческую жизнь других звезд, можно с уверенностью назвать качества, которые и обеспечили это долголетие - несомненный талант, яркий и уникальный. Редчайшая работоспособность, фанатичная преданность сцене. Умение собрать единомышленников - композиторов, поэтов, танцоров, административный состав, способность ладить с людьми. Интуиция. Лошадиное здоровье. И, наконец, пункт, который следовало бы поставить во главу списка: любовь к пришедшим в зал и к не пришедшим - тоже.

 

О себе лично - один момент. Не торгую личным жизненным пространством, и это работает на меня.

 

- На Ваших концертах публика, кажется, дышит в унисон с певцом. Успех можно просчитать, или он всегда непредсказуем?

 

- Успех можно просчитать, опираясь на опыт. Но заявить, что он предсказуем полностью, было бы величайшей глупостью и проявлением самодовольства. Публика дышит с певцом, потому что помнит его успехи - это во-первых, и, во-вторых, ощущает его сегодняшнюю энергию. Ничего не береги на завтра, все отдай сейчас!

 

- Каждый Ваш концерт - результат большой работы многих людей, где всюду чувствуется присутствие Мастера. Это больше, чем концерт. Правильней было бы сказать, что это скорее театр?

 

- Если Вам приятно считать театром происходящее в моих шоу, то мне от этого только радостно. Сам же я никогда не "зарубаюсь" над определением жанра, в котором живу. Пожалуй, это единственный для меня способ сценического существования. Я чувствую, что эта жизнь - та, что на сцене - гораздо больше жизнь, чем та, что начинается за кулисами. А репетиции я люблю больше, чем концерты. В любой момент можно все остановить и изменить. А можно просто уйти в буфет, это тоже увлекательно.


- Зрителя и на этот раз ждет новое, не похожее на все предыдущие, завораживающее, искрометное зрелище?

 

- Что касается придумывания новых программ, то должен признаться, что нахожусь в очень непростом положении. Человеческое восприятие устроено таким образом, что ухо радуется прежде всего тому, что в нем уже побывало. То есть, люди, купив билеты, ищут ухом знакомые интонации. Это закон. А я им - 20 новых песен?! Нет. Такие опыты я делал и в 80-x и в 90-x, в итоге придя к убеждению, что это издевательство как над зрителем, так и над собой. Сегодня моя режиссерская задача состоит в умении правильно соединить старые, любимые публикой песни и новый материал, необходимый мне. Потому что, если не петь новое, то можно угодить в психлечебницу от 40-летнего исполнения "Ярмарки" или 30-летнего - "Дельтаплана", "Светофора" и т.д.

 

Стоит нарушить правильную пропорцию старого и нового в ту или иную сторону, тут же услышишь в зрительском фойе:

- "Ну, слушайте, одно старье привез, совсем обленился…"

- "Чего это он нам тут пел? Мы ничего этого не знаем, мы думали будет "Маргарита", песни Паулса, Тухманова..."

В итоге обещаю одно: скучно никому не будет!

 

- Ваш путь к вершине славы не назовешь легким. Пришло ли теперь к Вам ощущение полной свободы? Как живется сейчас большому Артисту?

 

- Вряд ли то, как сегодня творит известный артист, можно назвать полной свободой. Даже с большой натяжкой - нельзя. Все мы скованы понятием "формат", которое правит сегодняшними "масс-медиа". Одна передача требует песню "А" в формате "А", другая - песню "B" в формате "В" и т.д. То же происходит и в печатных изданиях. Если хочешь быть - ищи родной "формат". Я, конечно, не низвожу себя до статуса покорной овцы и чаще всего не хожу ни в какие программы, кроме новогодних.

Ну, а пресловутая свобода - она во мне, на сцене, внутри песни, в отношениях с людьми. Только всегда надо помнить, что свобода неотделима от нравственности и ответственности. Без них свобода легко превращается в свинство.

 

- В Ваших концертах часто присутствует разнообразие музыкальных стилей, жанров и техники. Кроме незаурядного таланта и энергии, огромных душевных и физических затрат, это требует еще и обширных и глубоких знаний во многих областях искусства и вне его. А ведь времени в сутках у Артиста те же 24 часа?

 

- Увы, 24 часа - это неизменный предел. Из них много забирает дорога, транспорт. Необходимо хорошо высыпаться, иначе нет сил для самоотдачи. Необходимо читать, слушать музыку, смотреть кино, видеть и слышать мир. И только 2 часа занимает шоу - то, что вы видите. Но эти 2 часа есть итог всего того, что вижу и слышу в жизни я.

 

- Есть ли среди певцов такой, кто ближе всех Вам по духу?

 

- Сегодня - нет. Не чувствую резонанса. Возможно, это и неплохо. Побуду в пустоте, в относительной, конечно.

 

- Как Вы бы отнеслись к мнению знаменитого итальянского музыканта, скрипача Уто Уги о том, что "музыка поп - это музыка глобализации"?

 

- О "поп-музыке" сочинена не одна тонна "трудов", научных и не очень. И все они не способны ни в какой степени воздействовать на нее. Этот удивительный организм - безусловный продукт индустриальной цивилизации, возможно, только ей присущий. Продукт, который человек потребляет через наушники во время бега и посредством зрения во время еды, работы, секса и прочего. Стало быть, продукт необходимый. Люди борются за экологическую чистоту жизни, пищи, воздуха, воды. Странно, что в этом списке нет "поп-музыки".


- Как бы Вы описали свою профессию в двух - трех словах?

 

- Качели между шампанским и геморроем.

 

- Играет ли, по Вашему мнению, участие и победа в конкурсах решающую роль в карьере певца? Каково Ваше отношение к конкурсу "Евровидение"?

 

- Участие, а еще лучше - победы в конкурсах дают певцу необходимый стартовый толчок. К сожалению, как показывает опыт, лишь единицы способны использовать в дальнейшей жизни это обстоятельство. "Евровидение" - не худшее развлечение для семьи у телевизора. Что же касается оценок и результатов, то, с моей точки зрения, в большинстве случаев они просто нелепы.

 

- Существуют ли места, где Вы всегда выступаете с наибольшим удовольствием?

 

- Санкт-Петербург, Киев, Ялта, Владивосток, Сыктывкар, Франкфурт, Ереван, Краснодар, Майами, а дальше - экономлю место в Вашем издании.

 

- Вы уже бывали в Германии. Чего Вы ожидаете от нынешних гастролей?

 

- Надеюсь на вашу крепкую память. Надеюсь, что вы разделите со мной мои радости и не-радости, что Вам будет радостно и печально, смешно и не очень. Люди нередко идут в зал, чтобы разгладить складки залежавшейся души.

 

Если есть такие - ко мне! Люблю, скучаю, жду!

 

Ваш Валерий Леонтьев